Оценка гостиниц

Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Одним из приоритетных направлений развития туризма является гостиничный сервис. На современном этапе основной задачей является качественная подготовка специалистов для гостиничной сферы, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, умеющих применять современные технологии, определять наиболее перспективные и гибкие решения, выявлять влияние внешней среды на деятельность компании и уметь прогнозировать спрос. Особенно остро стоят данные вопросы в условиях кризиса и поскризисного периода, когда успешность компании зависит от ее адаптивности и эффективного планирования и распределения своих ресурсов. Применение информационных и коммуникационных технологий в области образования имеет решающее значение для по вышения конкурентоспособности экономики страны, качества образования и расширения возможностей ее интеграции в мировое информационное образовательное пространство. В Казахстане в г. Особенностью данной специальности является то, что подготовка специалистов предполагает изучение опыта зарубежных образовательных программ, так как сфера гостиничного бизнеса носит интернациональный характер. Ведущей тенденцией в сфере туристской индустрии выступает глобализация туризма, которая влияет на формирование нового социального заказа на подготовку кадров, ориентированных на международные стандарты. Система подготовки кадров для туризма и гостиничного бизнеса в Казахстане отличается от международной. Так, при подготовке кадров, как в Казахстане, так и в Международной академии бизнеса первые два года подготовки носит теоретизированный характер. В международной практике в первые годы студенты по специализации гостиничного и туристского бизнеса обучаются практическим навыкам, изучению и освоению профессий обслуживающего персонала низшего звена.

Менеджмент: Практикум для студентов экономических специальностей

Мы предлагаем стрижку, укладку, маникюр. В нашем ресторане есть блюда, вегитарианской, итальянской, европейской и домашней кухни. Наша особенность-охотничье меню, блюда которого готовятся из экологически чистых продуктов.

Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 Новинки инновационного подхода 20 Лучшие инновации для бизнеса в.

Завод в точности копирует все технологические процессы головного завода в Германии. Толмачево, ОП км, Уникальность завода в его технологическом оснащении европейского уровня, немецкое, австрийское и итальянское оборудование для изготовления железобетонных изделий. Максимальная производственная мощность завода — м2 готового жилья в год. Новосибирск, ул. Чаплыгина - крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на востоке России.

Сегодня в институте проходят испытания новых самолётов , Т и МС , исследования аэродинамических характеристик летательных аппаратов, лётные испытания авиационной техники и многие другие. Осуществляет свою деятельность с года.

Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Далее я буду говорить о более-менее крупных гостиницах, в рамках которых использование услуг стороннего кейтеринга или, не дай бог, отсутствие завтрака как такового приемлемым не является. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля.

Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков являющихся, кстати, гарантированной прибылью точки питания для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств.

Не так давно у меня произошел разговор со знакомыми, которые решили открыть в Петербурге свой ресторан.

Гостиничный бизнес. HR– подходы к решению проблем персонала кадровая администрация, кадровые и производственные отношения. Надо, по.

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов.

Именно поэтому позиционирование включает в себя исследования имиджа и анализ услуг. Такие исследования дают ответ на вопрос о ценности услуги для клиентов. Позиционирование гостиничных услуг предусматривает оценку потребителями основных характеристик гостиничных услуг. Схематично позиционирования можно определить как концепцию, учитывающую три группы факторов: Графически сфера позиционирования может быть представлена с точки зрения марки по сравнению с гостиницами, которые предлагают аналогичные услуги.

Можно использовать схематическую шкалу, отражающую различные характеристики имиджа, в этом случае друг против друга относятся противоположные качественные характеристики: Техника позиционирование нередко используется для того, чтобы проследить эволюцию соотношение сил на рынке, при этом анализируются недостатки и преимущества стороны рассматриваемой услуги различных гостиниц.

На основе анализа рыночной ситуации отель может применять определенные стратегии позиционирование - стратегия дифференциации услуг, стратегию определение своей ниши на рынке, стратегию малых издержек. Существуют следующие способы позиционирования гостиничных услуг:

Ваш -адрес н.

Гостиничная индустрия: В 60— х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Индустриализация сферы услуг в целом и гостиничной индустрии в частности выдвинула на ведущие роли крупные, хорошо технически и технологически оснащенные гостиничные комплексы, корпорации, цепи, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру.

Ивановская, Марина Евгеньевна. Потенциал гостиничного бизнеса и пути Основные подходы к определению понятий «потенциал предприятия» и . разработана методика определения производственного потенциала.

Ваше отношение к решению проблем Из книги Решение проблем автора Кинан Кейт Ваше отношение к решению проблем Чтобы преуспеть в решении проблем, нужно верить, что результаты ваших усилий существенно изменят положение вещей. Даже если вы не вдохновлены на борьбу с трудностями, вы получите огромное удовлетворение от поиска решения. Секрет состоит Ваше отношение к решению проблем Из книги Управление персоналом для менеджеров: Или у вас недостаточно решительности, чтобы довести дело до конца.

Принимая решения, вы не только избавитесь от проблем, но и поймете, что все не так Факторы, препятствующие творческому решению проблем Из книги Управление персоналом: Творческий же подход скорее, состоит в выработке чего-то нового.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Бухгалтерский баланс за три предыдущих года; 7 Отчет о прибылях и убытках за последние 3 года; 8 Отчет о движении средств за три предыдущих года; 9 Бизнес-план и маркетинговый план компании на 3 года; 10 Детальные данные о материальных акции, векселя, недвижимость и нематериальных активах; 11 Регламентирующие и организационные внутренние документы компании-заказчика; 12 Договор аренды если есть. Подходы, используемые в работе по оценке гостиниц: Как правило, в работе по оценке доходности, ликвидности или убыточности отдельной гостиницы или всего гостиничного комплекса в целом, специалист руководствуется сразу тремя подходами в оценке.

Первый расходный обычно учитывает текущее положение бизнеса и опирается на данные о прибыльности объекта в момент оценки с учетом всех расходов и амортизации основных средств. Сравнительный доход трактует понятие прибыльности в гостиничном бизнесе гораздо шире:

за методов управления в гостиничном бизнесе исследованы подходы к пользования производственных факторов для выполнения и.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Кобяк М. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов.

Миссия, цели и задачи менеджмента предприятий гостиничного бизнеса

Стратегическое и текущее планирование Планирование деятельности гостиничных фирм слагается из двух частей - стратегического планирования и текущего планирования. Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках гостиничной фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Функциональное предназначение стратегического планирования:

Принципы и направления автоматизации в сфере гостиничного бизнеса. Усовершенствование работы для увеличения прибыли компании. Исключение.

У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля. Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность ваших клиентов. Если вы имеете маломальский опыт в становлении гостиничного бизнеса, то вам уже давно известно, что прежде всего нужно оценить свою целевую аудиторию и её особенности.

Необходимо определиться с дополнительными услугами, ведь значительную часть дохода могут составлять именно они. Основной целью маркетинга является преподнесение бизнеса в позитивном и выгодном ключе, который привлечёт к вам как можно больше посетителей вне зависимости от сезона. Таким образом, следует обозначить, что маркетинг гостиничного бизнеса — это стратегия, направленная на стремительное развитие гостиницы.

Для того, чтобы ваша гостиница была востребована, используют несколько приёмов: Интернет наше всё, а значит вам необходим свой интернет-ресурс, который будет уникальным, информативным, и конечно же интересным. Реклама в СМИ. Найдите средства массовой информации с похожей аудиторией, что и у вас, чтобы публиковать свои статьи эффективно для вашей гостиницы.

Проведение -акций. Такой тип маркетинга положительно влияет на популяризацию гостиницы, способствуя сближению со своей публикой. Используя все эти приёмы, вы можете быть уверены в том, что они помогут создать привлекательный гостиничный бизнес, способный очаровать ваших потенциальных клиентов, превратив их в постоянных.

Гостиничный маркетинг